В США посетителей в отелях будет обслуживать голосовой помощник от Amazon
Amazon договорилась с Marriott International о внедрении специальной версии голосового помощника Alexa в отелях сети.
Alexa for Hospitality будет воспринимать команды гостей при помощи “умной” колонки Echo.
Читайте также: Amazon начала менять управляющий персонал на роботов
Постояльцы смогут как заказывать различные услуги в номер, так и непосредственно управлять приборами в помещении: регулировать температуру воздуха, включать и выключать свет, воспроизводить музыку.
Однако, использование колонок Echo в отелях вызывает озабоченность относительно конфиденциальности личных данных.
В Amazon же утверждают, что аудиозаписи голосовых команд гостей будут удаляться каждый день. Администрация отеля не будет иметь доступа как к записям запросов, так и к записям ответов.
В будущем пользователи смогут подключать помощника к учетной записи в Amazon и пользоваться подписками на музыкальные сервисы. Это подключение будет автоматически сбрасываться при выезде из отеля.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам