В центре внимания:

Только в Японии: Coca-Cola впервые выпустила в продажу алкогольный напиток

Только в Японии: Coca-Cola впервые выпустила в продажу алкогольный напиток

Первый в истории Coca-Cola алкогольный напиток поступил в продажу в Японии.

Об этом сообщает издание Meduza.

Напиток Lemon-Do в трех вариантах крепости – 3, 5 и 7% – появился в магазинах в понедельник, 28 мая.

Банка объемом 350 миллилитров стоит 150 йен (около 40 гривен).

За пределами Японии Lemon-Do, рецепт которого держится в строгом секрете, Coca-Cola продавать не планирует.

Отметим, Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте “чжухай” – напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

Рынок напитков “чжухай”, по данным японских аналитиков, с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%.

Coca-Cola, как и другие производители газированных безалкогольных напитков, последние годы сталкивается со снижением продаж по всему миру.

Такая тенденция связана с тем, что потребители сокращают потребление напитков, содержащих сахар.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

30.05.2018 7:11 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2024 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.