Только в Японии: Coca-Cola впервые выпустила в продажу алкогольный напиток
Первый в истории Coca-Cola алкогольный напиток поступил в продажу в Японии.
Об этом сообщает издание Meduza.
Напиток Lemon-Do в трех вариантах крепости – 3, 5 и 7% – появился в магазинах в понедельник, 28 мая.
Банка объемом 350 миллилитров стоит 150 йен (около 40 гривен).
За пределами Японии Lemon-Do, рецепт которого держится в строгом секрете, Coca-Cola продавать не планирует.
Отметим, Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте “чжухай” – напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.
Рынок напитков “чжухай”, по данным японских аналитиков, с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%.
Coca-Cola, как и другие производители газированных безалкогольных напитков, последние годы сталкивается со снижением продаж по всему миру.
Такая тенденция связана с тем, что потребители сокращают потребление напитков, содержащих сахар.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам