В центре внимания:

Подсчитана стоимость рекламы на ЧМ-2018

Подсчитана стоимость рекламы на ЧМ-2018

Чемпионат мира по футболу назван одним из самых прибыльных спортивных событий. Только на рекламе телевизионщики разных стран заработали $2,4 млрд.

Так, по данным Kantar Media, ожидается, что ЧМ-2018 будут смотреть около 3,5 млрд. зрителей в более чем 200 странах. В результате только в одних США, сборная которых прошла на Мундиаль, было продано рекламы на $600 млн. Эти деньги достанутся компаниям Fox и Telemundo.

Читайте также: Стоимость ЧМ-2018 в России оценили в $14,2 млрд – РосСМИ

Четыре года назад на ЧМ в Бразилии доходы американских телекоммуникационных компаний Univision TV и ABC/ESPN от рекламы составили $523 млн. Тогда Univision TV больше заработала на рекламе McDonald’s ($29 млн), Anheuser-Busch InBev ($27 млн), Coca-Cola ($23 млн). ABC/ESPN достались контракты от Microsoft ($18 млн), PepsiCo ($16 млн), Adidas ($12 млн).

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

14.06.2018 7:31 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2019 Финансовый дайджест
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.