McDonald's и Starbucks разработали многоразовые "умные" стаканчики
Сети McDonald’s и Starbucks разработали многоразовые “умные” стаканчики.
Об этом пишет Bloomberg.
Компании разработали стаканчики с RFID-чипами (радиочастотная метка) и QR-кодами для отслеживания.
Над проектом NextGen Cup Challenge работали два года. Многоразовые стаканчики можно будет отслеживать.
Сети хотят проверить, будут ли люди выбрасывать стаканчики в специальные контейнеры, а не мусорные баки. А цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики. В таких местах компании установят больше пунктов для сбора.
Тестировать этот проект будут в заведениях McDonald’s и Starbucks в Сан-Франциско и Пало-Альто в Калифорнии. Помогать отслеживать стаканчики будут два стартапа: Muuse и CupClub.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам