Китай может отказаться от железной дороги в Европу через Россию
Китай может отказаться от железной дороги в Европу через Россию. Шансы на успех альтернативных маршрутов возрастают.
Проект скоростной железнодорожной магистрали “Евразия” (Пекин-Москва-Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, считают в китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC).
На данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании, сообщает РБК со ссылкой на источники в российском правительстве и на железной дороге.
Альтернативой этому проекту для Китая является проект Нового Шелкового пути – железная дорога через Казахстан, Каспийское море (паром), Азербайджан, Турцию и далее в Европу. В рамках этого проекта относительно недавно запустили линию Баку-Тбилиси-Карс, соединившую столицу Азербайджана с востоком Турции.
Справка Finance.ua:
- Проект “Евразия” предусматривает строительство скоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу.
- Предполагается, что она пройдет по территории Казахстана, России, Беларуси, Польши и Германии.
- Протяженность железной дороги составит 9,5 тыс. километров.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам