В центре внимания:

Какие компенсации предусмотрены в случае задержки или отмены рейса - советы юристов

Какие компенсации предусмотрены в случае задержки или отмены рейса - советы юристов

Если ваш рейс задержали более чем на сутки, вас должны накормить, разместить в отеле, предоставить трансфер до гостиницы и обратно в аэропорт, пишет Сегодня.

Также возмещение ущерба зависит от дальности перелета и от времени, на которое задерживают самолет. Например, если рейс задержали на пять часов, пассажир может либо потребовать возмещения стоимости билета и отказаться от перевозки, либо же изменить маршрут и перенести дату отправления.

Если рейс заменили со снижением класса, пассажиру должны возместить разницу в стоимости:

  • 30% для рейсов дальностью до 1,5 тыс. км;
  • 50% для рейсов от 1,5 до 3,5 тыс. км;
  • 75% для рейсов свыше 3,5 тыс. км.

Также при более краткосрочной задержке рейса пассажирам должны предоставить питание, напитки и возможность совершить два телефонных звонка или послать факс/электронное письмо.

“Кроме выплаты вознаграждения перевозчик обязан предложить пассажиру на выбор возмещение стоимости перевозки в течение семи дней (наличными или банковским переводом) или изменение маршрута, которое должно осуществляться в соответствии с транспортными условиями приобретаемого ранее билета”, – рассказывает юрист ЮК “ВОЛХВ” Ярослава Борка.

Юрист также добавляет, что если пассажирам отказано в перевозке против их воли, перевозчик должен выплатить им компенсацию в таких размерах:

  • 250 евро – для рейсов дальностью до 1,5 тыс. км;
  • 400 евро – для рейсов дальностью от 1,5 тыс. км до 3,5 тыс. км;
  • 600 евро – для рейсов дальностью более 3,5 тыс. км.

Но, как поясняет юрист международной юридической фирмы Kinstellar Алексей Бурчевский, это более характерно для регулярных рейсов, нежели для чартерных. Он отмечает, что билет на чартерный рейс не считается подтвержденным до момента оплаты за него туроператором. И часто случается, что туроператоры до последнего момента задерживают деньги, которые они собрали с пассажиров, у себя, а потом перечисляют в авиакомпанию, за короткий промежуток времени до отлета.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

13.07.2018 20:06 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2024 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.