В центре внимания:

Как снизить расходы при УСН

Как снизить расходы при УСН

Самой часто используемой системой налогообложения является упрощенка. Расходы при УСН составляют 15%. Ее особенность состоит в том, что налоги придется оплачивать в виде разницы между прибылью и расходами. Тогда получится следующая картина, что чем больше потратили, тем меньше налог. Но и здесь есть свой подвох, о котором следует знать. Упрощенка в виде 15% представляет собой один из вариантов упрощенной системы по налогообложению. Есть регионы, что имеют пониженную ставку. Если взять Санкт-Петербург, то платить нужно будет 7%. Упрощенку на 155 очень часто используют те компании, что закупают много продукции. Это могут быть магазины и прочие предприятия. А подвох тут состоит в том, что не любой расход будет снижать налог. Для этого существуют отдельные правила самой налоговой.

Среди них выделяют такие: расходы дают возможность заработка, владелец оплатил свою покупку, есть все документы, что подтверждают покупку. Расходы подсчитываются уже после продажи товара. Расход также является составляющим в списке налоговой. Если же вдруг налог будет сокращен не на те расходы, то налоговая это может заметить, и потребовать дополнительной оплаты. А если будет доказано, что это сделано специально, то в таком случае будет штраф для владельца. Предприниматель имеет право тратить деньги так как посчитает нужным. Но для того, чтобы покупка сэкономила этот же налог, необходимо, чтобы покупка была обоснованной по всем документам. Это можно рассмотреть на примере магазина с бытовой техникой, который описан на сайте Дело Модуль Банк. Поэтому важно, чтобы было понятно, каким образом расход поможет заработать.

Именно тогда будет больше шансов в том, что налоговая его примет. Чтобы избежать вопросов от налоговой-нет какого-либо одного правила или выхода из этой ситуации. Есть только некоторые советы, что на практике помогали решить проблему многим предпринимателям. Можно доказать то, что определенная покупка является необходимой и запланированной, а для этого потребуются все соответствующие документы. Для этого можно использовать разные договоры, приказы и прочее. Также очень важно, проверять того человека с которым работаете, своего партнера. И убедится в том, что деньги пойдут в компанию, которая не нарушает законодательства. Очень часто могут возникнуть трудности с подтверждением предоставляемых услуг. Актов может быть мало, поэтому придется дополнительно собирать еще список документов.

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

20.04.2021 18:58 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2024 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.