В центре внимания:

Финансовые CPA-сети: особенности работы

Финансовые CPA-сети: особенности работы

Финансовые CPA-сети дают внушительные прибыли. Это самые доходные партнерские сети с белыми и серыми офферами. Чтобы работать с ними, надо располагать большим бюджетом на тысячи денежных единиц. Тем не менее, эта ниша поддерживает жесткую конкуренцию.

Финансовые предложения выплачивают за такие целевые действия пользователей:

  • получение банковских карточек;

  • заявки на кредитование;

  • получение депозитов и вкладов;

  • другие процедуры.

Виды направлений

Выгодные офферы достаются вебмастерам с самым высоким статусом. В финансовых предложениях устанавливаются лимиты на минимальный взнос и максимум кредита. Финансовая сфера отличается большим количеством направлений:

  • банки;

  • брокерские операции и трейдинг;

  • бухгалтерские сервисы;

  • вклады и депозиты;

  • инвестирование;

  • ипотечные кредиты;

  • карточки;

  • кредитование (здесь тоже разделение на подвиды по категориям заемщиков);

  • страхование.

Таким образом, специалист по финансовым партнеркам найдет нишу благодаря разнообразию направлений, вертикалей и под-вертикалей. Самыми распространенными остаются карты, потребкредиты и микрозаймы.

Особенности финансовых CPA-сетей

Рекламодатели здесь в большинстве своем – банки, финансовые учреждения, страховщики, которые обладают приличными бюджетами. Им требуется привлекать клиентов. Через CPA-сеть маркетологи финансовых учреждений получают аналитику: данные о партнерах, площадках и клиентах.

Веб-мастера монетизируют финансовый трафик через удобный инструмент – партнерскую сеть, где собраны все офферы. Пример универсальной сети с финансовыми офферами - saleeex.com.

Способы организации финансового трафика в CPA-сети

Первый - витрина продуктов и услуг. Ее можно разместить на форуме либо в группе социалки. Ут важно красивое визуальное и удобное решение. Витрина дает доступ ко всей аналитике, можно разместить сразу несколько офферов. Пользователь может выбирать из продуктов. Допустимо подключать несколько инструментов для монетизации и привлечения трафика.

Но витрину надо постоянно поддерживать. Нужны знания по ее созданию и поддержке – возможно, придется тратиться на специалиста. Также вебмастер следит за офферами, чтобы вовремя включать и выключать программы.

В социальной сети размещают таргетированную рекламу и делают посты в пабликах. Для вебмастеров – перспективное направление, потому что лишь половина банков сами занимаются социальными сетями.

Рассылки по электронной почте требуют сбора целевой базы – пользователей, подобранных по гео-параметрам, возрасту, доходам и другим критериям. В оффере обычно пишут, какие клиенты требутся финансовой либо страховой организации. Точно будет указан возраст, потому что это параметр скоринга. Скоринг в банке – анализ и отбор пользователей для последующего предоставления услуг.

Контекстная реклама – может оказаться сложным мероприятием. Во многих странах запрещены определенные офферы либо площадки. В России разрешено рекламировать микрозаймы в Яндексе, а в Украине можно рекламировать только в Фейсбук и Гугл.

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

29.10.2019 14:06 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2019 Финансовый дайджест
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.