Финансовые CPA-сети: особенности работы
Финансовые CPA-сети дают внушительные прибыли. Это самые доходные партнерские сети с белыми и серыми офферами. Чтобы работать с ними, надо располагать большим бюджетом на тысячи денежных единиц. Тем не менее, эта ниша поддерживает жесткую конкуренцию.
Финансовые предложения выплачивают за такие целевые действия пользователей:
-
получение банковских карточек;
-
заявки на кредитование;
-
получение депозитов и вкладов;
-
другие процедуры.
Виды направлений
Выгодные офферы достаются вебмастерам с самым высоким статусом. В финансовых предложениях устанавливаются лимиты на минимальный взнос и максимум кредита. Финансовая сфера отличается большим количеством направлений:
-
банки;
-
брокерские операции и трейдинг;
-
бухгалтерские сервисы;
-
вклады и депозиты;
-
инвестирование;
-
ипотечные кредиты;
-
карточки;
-
кредитование (здесь тоже разделение на подвиды по категориям заемщиков);
-
страхование.
Таким образом, специалист по финансовым партнеркам найдет нишу благодаря разнообразию направлений, вертикалей и под-вертикалей. Самыми распространенными остаются карты, потребкредиты и микрозаймы.
Особенности финансовых CPA-сетей
Рекламодатели здесь в большинстве своем – банки, финансовые учреждения, страховщики, которые обладают приличными бюджетами. Им требуется привлекать клиентов. Через CPA-сеть маркетологи финансовых учреждений получают аналитику: данные о партнерах, площадках и клиентах.
Веб-мастера монетизируют финансовый трафик через удобный инструмент – партнерскую сеть, где собраны все офферы. Пример универсальной сети с финансовыми офферами - saleeex.com.
Способы организации финансового трафика в CPA-сети
Первый - витрина продуктов и услуг. Ее можно разместить на форуме либо в группе социалки. Ут важно красивое визуальное и удобное решение. Витрина дает доступ ко всей аналитике, можно разместить сразу несколько офферов. Пользователь может выбирать из продуктов. Допустимо подключать несколько инструментов для монетизации и привлечения трафика.
Но витрину надо постоянно поддерживать. Нужны знания по ее созданию и поддержке – возможно, придется тратиться на специалиста. Также вебмастер следит за офферами, чтобы вовремя включать и выключать программы.
В социальной сети размещают таргетированную рекламу и делают посты в пабликах. Для вебмастеров – перспективное направление, потому что лишь половина банков сами занимаются социальными сетями.
Рассылки по электронной почте требуют сбора целевой базы – пользователей, подобранных по гео-параметрам, возрасту, доходам и другим критериям. В оффере обычно пишут, какие клиенты требутся финансовой либо страховой организации. Точно будет указан возраст, потому что это параметр скоринга. Скоринг в банке – анализ и отбор пользователей для последующего предоставления услуг.
Контекстная реклама – может оказаться сложным мероприятием. Во многих странах запрещены определенные офферы либо площадки. В России разрешено рекламировать микрозаймы в Яндексе, а в Украине можно рекламировать только в Фейсбук и Гугл.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам