Facebook привлекла Ray-Ban к работе над умными очками Orion
Facebook решила объединить усилия над созданием очков дополненной реальности с материнской компанией Ray-Ban Luxottica.
Об этом сообщает CNBC.
Читайте также: Xiaomi выпустила умную зубную щетку
Ожидается, что умные очки будут готовы в период между 2023 и 2025 годами.
Будущий продукт под кодовым названием Orion имеет целью заменить пользователям смартфон. Источники говорят, что очки позволят их владельцам принимать звонки, показывать информацию на небольшом экране и транслировать их в прямом эфире своим друзьям и подписчикам в соцсетях.
В Редмонде разработкой очков занимаются сотни работников, одна из самых больших сложностей – уменьшить размер очков до форм-фактора, который бы привлек пользователей.
Также телеканал сообщает, что Facebook сейчас работает над созданием голосового помощника с искусственным интеллектом, который будет служить входом для пользователя в очки. Кроме того, компания экспериментировала с кольцевым устройством, которое позволило бы пользователям вводить информацию через датчик движения. Устройство имеет кодовое название Agios.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам