В центре внимания:

Facebook купила разработчика платформы для общения с клиентами за $1 млрд

Facebook купила разработчика платформы для общения с клиентами за $1 млрд

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о приобретении Kustomer, стартапа-разработчика платформы для управления отношениями с клиентами.

Как сообщает CNBC, сделка оценивается в более $1 млрд.

Kustomer – это платформа CRM, которая помогает объединить общение с клиентами из разных каналов и приложений, таких как WhatsApp или Messenger на одном экране.

Телеканал отмечает, что такая покупка для Facebook является необычной. В прошлом соцсеть в основном покупала компании, ориентированные на потребителя, такие как Giphy в мае и испанский PlayGiga в декабре 2019 года. Такие приобретения обычно служат основой для создания функций для пользователей Facebook.

Привлекая Kustomer к участию, Facebook предоставит малым предприятиям, использующим ее услуги для рекламы и продажи товаров, дополнительные функции для закрытия продаж через сервисы социальной сети. Вероятно, это должно привести к тому, что эти компании будут тратить больше на рекламу в Facebook. Это ключевой момент для компании, которая получает почти 99% доходов от рекламы.

Kustomer базируется в Нью-Йорке и была основана в 2015 году. По данным Crunchbase, компания привлекла около $173,5 млн. JPMorgan выступал единственным советником Kustomer в сделке.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

02.12.2020 0:42 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2024 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.