Facebook готовит новый сервис для шопоголиков
Facebook начал тестирование новой услуги, предоставляющей компаниям-продавцам возможность в режиме live stream демонстрировать свои товары потребителям. Которые с помощью скриншотов выбирают понравившиеся покупки, а оплачивают их в мессенджере.
По данным TechCrunch, Live Shopping доступен только в Таиланде. В Facebook сообщили, что эту страну компания выбрала из-за большого маркетплейс-сообщества.
Нововведение призвано облегчить процесс покупки. С помощью видеотрансляции можно лучше понять характеристики и особенности товара, чем на фотоснимке. Этот инструмент позволяет ознакомиться с тем, как можно будет носить или использовать покупку.
Facebook сообщил, что пока не планирует расширять эту функцию или увеличивать сеть партнеров. Но предложил всем желающим присоединиться к тестированию, а партнерам – записаться в лист ожидания.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам