Десять самых дорогих мировых брендов — 2018 от Forbes
Издание Forbes опубликовало список самых дорогих брендов мира. Весь рейтинг издания можно посмотреть на сайте.
Бренд Apple восьмой год подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии американского Forbes. Журнал оценил его стоимость в $182,8 млрд, за год он подорожал на 8%. На втором месте бренд Google, подорожавший за год на 30% до $132,1 млрд.
Третье место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год выросла на 21% до $104,9 млрд, а Facebook оказался на четвертом месте с $94,8 млрд.
Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов, осуществляющих деятельность на территории Соединенных Штатов Америки: с отрывом в $50 млрд первое место занял Apple.
В первую десятку также вошли Amazon, Disney, Coca-Cola, Toyota и другие.
Учитывались только компании, осуществляющие деятельность на территории США.
В процессе расчета эксперты Forbes ориентируются на выручку компаний за три года, а затем высчитывают от нее процент, основанный на роли бренда для своей индустрии. В итоге коэффициент цены к выручке делится на объем выручки, так что получается индекс ценности бренда.
Отмечается, что из-за специфики составления рейтинга, согласно которой официально не представленные в США компании не учитываются, вне топа оказались такие китайские фирмы, как Alibaba и Tencent.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам