Apple, Amazon, Google: эксперты назвали самые дорогие бренды мира
Агентство Brand Finance представило свежий рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Почти все бренды из первой десятки — технологические компании.
ТОП-10 из списка самых дорогих брендов:
Больше всего в этом году выросла стоимость бренда TikTok, сразу на 270% — до $ 58 млрд. Сервис получил 18 позицию. Наибольшее падение — у Alibaba: на 42% до $ 22 млрд. Это связано с действиями китайского правительства в отношении компании и ее основателя.
Читайте также: Bloomberg назвал 50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году
Отдельно Brand Finance выделяет самые сильные бренды. Второй год подряд первая ступень за WeChat, далее следуют Coca-Cola, Google, YouTube и NAVER (самая популярная поисковая система в Южной Корее). Бренд, который чаще всего называют «крутым» в разных странах мира — Porsche.
Лесбиянка мечтала, чтобы ее видео оказалось на вершине рейтинга самого популярного сайта
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам