Apple тратит сотни миллионов долларов на свою новую игровую службу
В конце марта Apple представила подписочную игровую службу Arcade.
Идея роднит сервис с Xbox Game Pass от Microsoft: за фиксированную ежемесячную плату подписчики (владельцы устройств Apple) получают неограниченный доступ к высококлассным по мобильным меркам играм, работающим как под iOS и Apple TV, так и под macOS.
Как сообщает Financial Times, Apple тратит сотни миллионов долларов — по оценкам, уже более $500 млн, — чтобы интересующие её проекты появились в Arcade.
Компания тратит по нескольку миллионов на отдельную игру и предлагает дополнительные бонусы, если разработчики готовы сделать свои проекты временным эксклюзивом её платформ. Другими словами, игра не должна появляться какое-то время ни на Android, ни на игровых консолях, ни на Windows.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам