В центре внимания:

Что делать, если на почте потеряли вашу посылку

Что делать, если на почте потеряли вашу посылку

Finance.ua как портал, который заботится о ваших средствах, рассказывает, что делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги за потерянную почтовым оператором посылку.

Если Ваша посылка утеряна, необходимо обратиться в почтовое отделение с соответствующим заявлением об утере отправления. Как отмечают юристы Бюро бесплатной правовой помощи, в заявлении нужно указать:

За утрату, недостачу или повреждение вложений почтовых отправлений, нарушение контрольных сроков доставки почтовых отправлений персонал оператора, по вине которого причинен ущерб, несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Украины.

Конечно, свои требования необходимо обосновать соответствующими доказательствами. Такими доказательствами могут служить:

Всегда храните оригиналы и копии этих документов.

Обратите внимание, что если во время отправки вы указали сумму объявленной ценности посылки, то в случае ее потери оператор почтовой связи обязан компенсировать именно размер указанной суммы.

Если ваше отправление потеряли, требуйте от работника почтовой связи составить акт и подписать его руководителем объекта почтовой связи и отправителем или получателем.

Что делать дальше? На основании имеющихся доказательств (указаны акты, фото/видео фиксация, квитанции, чеки, накладные, и прочее) обратитесь к оператору с письменной претензией о получении компенсации за потерянное почтовое отправление. Оператор обязан предоставить письменный ответ потребителю в месячный срок с момента получения претензий.

Кстати, о важных новостях для вашего кошелька мы оперативно сообщаем в нашем телеграм-канале Finance_ukr. Присоединяйтесь и вы! 🤫

О возмещении. Необходимо отметить, что за полную потерю посылок без объявленной ценности оператор почтовой связи возмещает стоимость услуг почтовой связи и уплачивает штраф в размере 100% стоимости этих услуг; за полную потерю посылки с объявленной ценностью − стоимость в размере суммы объявленной ценности почтового отправления и стоимости услуг почтовой связи и уплачивает штраф в размере 25% стоимости этих услуг.

Стоимость предварительно оплаченных пользователем услуг, которые фактически не были ему предоставлены, возмещается пользователю в полном объеме на основании квитанции или иного документа об оплате этих услуг.

Оператор почтовой связи не несет ответственности за потерю посылки, в частности в случае, если:

В случае, если защитить свои права указанным способом не удалось, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о выплате компенсации за утерянное почтовое отправление оператором почтовой связи.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

14.10.2021 16:24 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2024 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.