В центре внимания:

Украинцам объяснили, что делать в случае предоставления некачественных комуслуг

Украинцам объяснили, что делать в случае предоставления некачественных комуслуг

Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей рассказала украинцам, как защитить свои права, если их нарушает поставщик жилищно-коммунальных услуг.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

“Следует помнить, что, согласно статье 7 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах», потребитель обязан заключать договора на предоставление жилищно-коммунальных услуг, так как договор – это именно тот документ, на основании которого потребитель может предъявлять претензии за непредоставленные или некачественно предоставленные услуги, а также требовать выполнения перерасчета и возмещения убытков”, – говорится в сообщении.

Читайте также: Украинцам предлагают новый механизм установления тарифов и новые договоры – законопроект

Действия потребителя в случае непредоставления, предоставления не в полном объеме или ненадлежащего качества коммунальных услуг:

Что делать, если исполнитель комуслуги не прибыл на вызов:

“Если урегулировать спор путем отправки акта-претензии не удалось, то закон определяет, что защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг осуществляется уполномоченным центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере государственного надзора за соблюдением законодательства о защите прав потребителей”, – добавили в ведомстве.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

27.11.2019 9:48 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2024 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.