Пассажир имеет право получить до 600 евро компенсации за сорванный рейс - AirHelp
Ведущая в мире компания в области защиты прав авиапутешественников AirHelp распространила инструкцию о правах авиапассажиров, чей рейс на протяжении последних трех лет был отменено или задержан более чем на 3 часа.
Как подчеркивают специалисты, в зависимости от обстоятельств, пассажир может получить компенсацию наличными до 600 евро.
Читайте также: Wizz Air поднял цену на приоритетную посадку и регистрируемый багаж- ta-reyestrovanyj-bagazh
“Согласно нормам ЕС, когда авиакомпания отменила рейсы или задерживает их более чем на 3 часа, в некоторых случаях она должна возместить вам 600 евро наличными! Быстро и бесплатно проверьте свое право на компенсацию за любой задержанный или отмененный рейс в течение последних 3 лет”, – говорится в сообщении.
Для проверки того, может ли пассажир претендовать на компенсацию, нужно отправить компании данные о рейсе, воспользовавшись соответствующей формой на сайте.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам