В центре внимания:

На FinAwards-2021 наградили лучшую рекламу финсектора (видео)

На FinAwards-2021 наградили лучшую рекламу финсектора (видео)

Состоялась церемония награждения за особые достижения в банковской сфере – FinAwards 2021.

Учредители премии – популярные сайты Украины о финансах и инвестициях Finance.ua и Minfin.com.ua. А ее организатор – одна из ведущих конференц-площадок страны в сфере финансов и технологий, компания BankOnline.

Читайте также: FinAwards-2021: Назван народный банк

Конкурс проводится уже 4-й год подряд.

Как выбирали? В этой номинации представлены все финансовые компании (банки, страховые, МФО), запустившие в течение 2020-2021 года креативную рекламу, запомнившуюся больше всего. Главный фактор – такая реклама позволила достичь хороших показателей в повышении узнаваемости бренда, способствовала выводу нового продукта и/или привела к существенному росту посещаемости сайта, увеличению продаж.

Кто победил? «Золото» в номинации досталось monobank, который обошел 13 своих коллег. Реклама построена на игре слов с «моно» (можно. – Ред.): “Банк в телефоне mono?».

Серебряным призером стал ПриватБанк. Это первая имиджевая кампания в рамках маркетинговой стратегии «Берем и делаем».

Третью строчку на пьедестале заняла компания CCLoan, в рекламе которой поет Оля Полякова. “Даем деньги, а к ним – еще деньги» – лозунг призовой рекламы.

В пятерку лидеров также вошли ПУМБ с рекламой кредитной карты «Все можу» и CreditPlus с рекламой своих услуг под лозунгом «А когда потребность есть, CreditPlus ДАЕТ!».

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

27.05.2021 18:04 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2024 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.