Корпоративные продажи охватили треть рынка новых легковых авто
В первом квартале 2019 года в Украине юридическими лицами было куплено 5,6 тыс. новых легковых автомобилей. Таким образом, корпоративные клиенты заняли 31% рынка новых авто.
Об этом сообщает Укравтопром.
Читайте также: В марте украинское автопроизводство сократилось на треть
Чаще всего с января по март на юрлиц оформлялись автомобили марки Renault – 1333 шт. Самым популярным автомобилем этой французской марки у корпоративных клиентов был Renault Duster, в его зачете 703 регистрации за три месяца.
Второй по количеству продаж юридическим лицам стала японская марка Toyota с квартальным результатом 793 машины, каждой пятой из которых была Toyota Camry.
На третьем месте Skoda – 727 шт. Лидером корпоративных продаж у Шкоды стала модель Skoda Octavia – 308 шт.
Также в десятку самых популярных брендов у юр.лиц по итогам первого квартала 2019 года стали: Volkswagen – 559 шт.; Hyundai – 201 шт.; Nissan – 191 шт.; Audi – 169 шт.; Peugeot – 158 шт.; BMW – 152 шт.; KIA – 145 шт.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам