В центре внимания:

Корпоративные продажи охватили треть рынка новых легковых авто

Корпоративные продажи охватили треть рынка новых легковых авто

В первом квартале 2019 года в Украине юридическими лицами было куплено 5,6 тыс. новых легковых автомобилей. Таким образом, корпоративные клиенты заняли 31% рынка новых авто.

Об этом сообщает Укравтопром.

Читайте также: В марте украинское автопроизводство сократилось на треть

Чаще всего с января по март на юрлиц оформлялись автомобили марки Renault – 1333 шт. Самым популярным автомобилем этой французской марки у корпоративных клиентов был Renault Duster, в его зачете 703 регистрации за три месяца.

Второй по количеству продаж юридическим лицам стала японская марка Toyota с квартальным результатом 793 машины, каждой пятой из которых была Toyota Camry.

На третьем месте Skoda – 727 шт. Лидером корпоративных продаж у Шкоды стала модель Skoda Octavia – 308 шт.

Также в десятку самых популярных брендов у юр.лиц по итогам первого квартала 2019 года стали: Volkswagen – 559 шт.; Hyundai – 201 шт.; Nissan – 191 шт.; Audi – 169 шт.; Peugeot – 158 шт.; BMW – 152 шт.; KIA – 145 шт.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

12.04.2019 8:12 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2024 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.