Как пандемия меняет страховой рынок - мнение эксперта
Большинство прорывов компании совершают в кризис.
Об этом рассказала сооснователь “Арсенал Страхование” Марина Авдеева на конференции FinRetail2020.
“COVID-19 не стал исключением. В коронакризис у нас тоже случился прорыв. Однако этот кризис оказался не таким, как все остальные, ведь он рожден в период пандемии и локдауна”, – рассказала эксперт.
По ее словам, эпоха пандемии обозначила новые тренды на рынках, которые выражались в таких вещах и фактах:
“Карантин стал для всех нас принудительной революцией. Компании взяли из этих трендов стимулы, чтобы измениться. Мы, в страховой компании, почувствовали, что наш рынок тоже изменится. В марте наши клиенты начали звонить и просить “заморозить” страховки. Тогда мы подумали, что людям нужна страховка по принципу On/Off, а не на целый год”, – поделилась опытом Марина Авдеева.
По ее словам, компания выпустила на рынок новый продукт, технологический стартап “Easy Peasy Insortech”.
Бизнес-модель Easy Peasy:
“Мы интегрированы с системой BankID НБУ — так мы знакомимся с клиентом. Потом договор приходит на почту клиента, а оплата осуществляется через СМС”, – рассказала Авдеева.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам