Каждые 60 секунд в интернете оформляется покупок на $1 миллиард
За одну минуту в сети Интернет во всем мире пользователи проводят миллиарды операций. Каждые 60 секунд в YouTube смотрят по 4,5 млн роликов, отправляют 188 млн электронных писем и совершают онлайн-покупок почти на $1 млрд.
Об этом сообщает исследовательская компания Visual Capitalist.
В 2018 году в сети Facebook за одну минуту регистрировалось 973 тыс. человек, а в 2019-м – 1 млн. То же можно сказать и о Google: если в прошлом году за 60 секунд в этой поисковой системе делали по 3,7 млн запросов, то в этом году – только на 100 тыс. больше. В глобальном масштабе такие темпы развития корректнее назвать статистической погрешностью.
Впрочем, вялое развитие касается далеко не всех онлайн-платформ и присуще в основном только крупнейшим из них. Так, в 2018 году каждую минуту активно использовали Instagram 174 тыс. пользователей, а в 2019-м – уже более 347 тыс. Подобное можно сказать и о Netflix: если в прошлом году за одну минуту там просматривали 266 видеоматериалов, то в этом – уже 694 тыс.
Совсем неважно идут дела у Twitter: настолько плохо, что в пору говорить о скорой смерти микроблогов. Если в 2018 году за минуту там публиковалось по 481 тыс. сообщений, то в нынешнем почти в 5,5 раза меньше.
- Суд окончательно узаконил вывод с рынка банка «Капитал»
- Экспорт товаров в Донецкой области в 2021 году превысил 7 млрд долл.
- В пустыне Чили запустили телескоп для создания NFT
- Продажи новых авто упали почти вдвое: в топ-20 моделей изменился лидер
- Семяныч против кидалова в интернете: как противостоять мошенникам