В центре внимания:

Куда обращаться, если банк нарушил права потребителя (инфографика)

Куда обращаться, если банк нарушил права потребителя (инфографика)

В Национальном банке объяснили, куда обращаться в случае нарушения прав потребителей.

Для начала необходимо обратиться напрямую в банк, ведь некоторые вопросы или случаи нарушения прав можно легко решить на этом уровне. Если банк не реагирует даже после обжалования, стоит обращаться в Национальный банк.

Обращаться в Национальный банк можно с помощью дистанционных каналов:

Куда обращаться, если банк нарушил права потребителя (инфографика)

Какие обращения НБУ не рассматривает:

Сроки. Ответ на письменное обращение предоставляется не позднее 30 дней.* Если обращение не требует дополнительного изучения и проверки, то ответ предоставляется в течение 15 дней. Общий срок решения вопросов не может превышать 45 дней.

Читайте важные новости и советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграмм-канале Finance_ukr 🤫

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

30.05.2020 8:34 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2020 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.