В центре внимания:

В США посетителей в отелях будет обслуживать голосовой помощник от Amazon

В США посетителей в отелях будет обслуживать голосовой помощник от Amazon

Amazon договорилась с Marriott International о внедрении специальной версии голосового помощника Alexa в отелях сети.

Alexa for Hospitality будет воспринимать команды гостей при помощи “умной” колонки Echo.

Читайте также: Amazon начала менять управляющий персонал на роботов

Постояльцы смогут как заказывать различные услуги в номер, так и непосредственно управлять приборами в помещении: регулировать температуру воздуха, включать и выключать свет, воспроизводить музыку.

Однако, использование колонок Echo в отелях вызывает озабоченность относительно конфиденциальности личных данных.

В Amazon же утверждают, что аудиозаписи голосовых команд гостей будут удаляться каждый день. Администрация отеля не будет иметь доступа как к записям запросов, так и к записям ответов.

В будущем пользователи смогут подключать помощника к учетной записи в Amazon и пользоваться подписками на музыкальные сервисы. Это подключение будет автоматически сбрасываться при выезде из отеля.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

20.06.2018 22:26 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2019 Финансовый дайджест
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.