В центре внимания:

В GE рассказали, сколько может стоить ремонт старых локомотивов "Укрзалізниці"

В GE рассказали, сколько может стоить ремонт старых локомотивов

Модернизация одного старого локомотива в зависимости от его состояния может обойтись “Укрзализныце” в 50%-60% от стоимости нового.

Об этом в интервью сообщил генеральный менеджер GE Transportation по вопросам поставок и логистики Дэвид Кокс.

Как известно, стоимость новых локомотивов — 4,68 млн долларов (с НДС) за каждый.

“Стоимость (модернизации – ред.) варьируется, но это дешевле, чем покупка новых локомотивов. Это может быть в диапазоне 50-60%”, – сказал Кокс.

По его словам, модернизация обеспечивает более быструю и глубокую локализацию по сравнению с производством новых локомотивов.

“В любом случае все зависит от финальной сделки с точки зрения того, какие компоненты будут модернизированы. Точнее сказать трудно. Мы еще не знаем, какой объем модернизации необходим для старого парка локомотивов”, – добавил менеджер компании.

Кокс также сообщил, что в данный момент ведутся переговоры по поводу заключения соглашения на модернизацию старых локомотивов.

Напомним, в феврале 2018 года корпорация GE подписала долгосрочное рамочное соглашение с ПАО “Укрзализныця” на 1 млрд долларов.

Первый его этап предусматривает поставку 30 грузовых локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, что составляет 10% конечной стоимости сделки. На данном этапе GE будет использовать украинскую сигнальную радиосистему и некоторые элементы кабины.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

19.06.2018 11:17 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2019 Финансовый дайджест
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.