В центре внимания:

McDonald's и Starbucks разработали многоразовые "умные" стаканчики

McDonald's и Starbucks разработали многоразовые

Сети McDonald’s и Starbucks разработали многоразовые “умные” стаканчики.

Об этом пишет Bloomberg.

Компании разработали стаканчики с RFID-чипами (радиочастотная метка) и QR-кодами для отслеживания.

Над проектом NextGen Cup Challenge работали два года. Многоразовые стаканчики можно будет отслеживать.

Сети хотят проверить, будут ли люди выбрасывать стаканчики в специальные контейнеры, а не мусорные баки. А цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики. В таких местах компании установят больше пунктов для сбора.

Тестировать этот проект будут в заведениях McDonald’s и Starbucks в Сан-Франциско и Пало-Альто в Калифорнии. Помогать отслеживать стаканчики будут два стартапа: Muuse и CupClub.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

01.03.2020 1:31 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2020 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.