В центре внимания:

Китай может отказаться от железной дороги в Европу через Россию

Китай может отказаться от железной дороги в Европу через Россию

Китай может отказаться от железной дороги в Европу через Россию. Шансы на успех альтернативных маршрутов возрастают.

Проект скоростной железнодорожной магистрали “Евразия” (Пекин-Москва-Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, считают в китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC).

На данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании, сообщает РБК со ссылкой на источники в российском правительстве и на железной дороге.

Альтернативой этому проекту для Китая является проект Нового Шелкового пути – железная дорога через Казахстан, Каспийское море (паром), Азербайджан, Турцию и далее в Европу. В рамках этого проекта относительно недавно запустили линию Баку-Тбилиси-Карс, соединившую столицу Азербайджана с востоком Турции.

Справка Finance.ua:

  • Проект “Евразия” предусматривает строительство скоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу.
  • Предполагается, что она пройдет по территории Казахстана, России, Беларуси, Польши и Германии.
  • Протяженность железной дороги составит 9,5 тыс. километров.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

22.06.2018 7:30 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2024 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.