В центре внимания:

Instagram создает отдельное приложение для покупок

Instagram создает отдельное приложение для покупок

Instagram работает над новым автономным приложением, посвященным шопингу.

Об этом сообщает The Verge.

Читайте также: Instagram вводит верификацию пользователей по документам

Оно будет называться IG Shopping и позволит аудитории сервиса просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых они подписаны. Также появится возможность покупать их непосредственно в приложении.

Более 25 млн компаний имеют учетные записи в соцсети, 2 млн из них являются рекламодателями, заявляла главный операционный директор Facebook (владелец Instagram) Шерил Сэндберг в своем последнем отчете о прибыли.

Четыре из пяти пользователей Instagram следят по крайней мере за одним брендом. Создание автономного приложения позволило бы соцсети предоставить отдельную площадку для ритейла и увеличить доходы.

Некоторые компании уже продают Instagram инструменты для рекламодателей. Например, Four Sixty позволяет предприятиям оплачивать создание фотогалерей-магазинов, модерацию контента, планирование сообщений и другие сервисы. Магазин приложений Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнесом на базе Instagram.

Instagram начала тестировать функцию покупок в приложении в ноябре 2016 года, а в марте 2017 года полностью запустила инструмент. Компании могут помечать на постах отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

06.09.2018 3:33 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2018 Финансовый дайджест
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.