В центре внимания:

Facebook привлекла Ray-Ban к работе над умными очками Orion

Facebook привлекла Ray-Ban к работе над умными очками Orion

Facebook решила объединить усилия над созданием очков дополненной реальности с материнской компанией Ray-Ban Luxottica.

Об этом сообщает CNBC.

Читайте также: Xiaomi выпустила умную зубную щетку

Ожидается, что умные очки будут готовы в период между 2023 и 2025 годами.

Будущий продукт под кодовым названием Orion имеет целью заменить пользователям смартфон. Источники говорят, что очки позволят их владельцам принимать звонки, показывать информацию на небольшом экране и транслировать их в прямом эфире своим друзьям и подписчикам в соцсетях.

В Редмонде разработкой очков занимаются сотни работников, одна из самых больших сложностей – уменьшить размер очков до форм-фактора, который бы привлек пользователей.

Также телеканал сообщает, что Facebook сейчас работает над созданием голосового помощника с искусственным интеллектом, который будет служить входом для пользователя в очки. Кроме того, компания экспериментировала с кольцевым устройством, которое позволило бы пользователям вводить информацию через датчик движения. Устройство имеет кодовое название Agios.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

18.09.2019 23:08 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2019 Финансовый дайджест
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.