В центре внимания:

Потребители на карантине: финансовые трудности и новые критерии для покупок (исследование)

Потребители на карантине: финансовые трудности и новые критерии для покупок (исследование)

COVID-19 изменил поведение потребителей: они испытывают финансовые трудности, активно используют цифровые технологии и более избирательны в принятии решений о покупке.

Об этом говорится в новом отчете KPMG International “Потребители и новая реальность». Исследование проведено в 12 странах и регионах в период с 29 мая по 8 июня 2020 года.

Около 40% респондентов испытывают финансовые трудности и поэтому сокращают свои дискреционные расходы. 13% откладывают крупные покупки. Соотношение цена/качество является единственным наиболее важным фактором при принятии решений (62%).

Как оплачивают покупки. Онлайн-покупки и бесконтактные платежи стали нормой для большинства потребителей:

На что обращают внимание при совершении покупок:

Меняется содержание доверия к компаниям со стороны потребителя. Ранее доверие означало, что бренд выполняет свои обещания. Теперь – под ним понимается приоритет потребностей потребителя, ощущение им безопасности и сохранности личных данных, которые должны быть надежно защищены. Молодые респонденты чаще обеспокоены экологической и социальной политикой компании.

На втором плане находятся такие показатели как кадровая политика компании и прямая связь с брендом (19%), соответствие ценностей бренда личным ценностям и социальное поведение бизнеса (18%), позиция компании относительно окружающей среды (17%).

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

12.07.2020 17:12 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2020 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.