В центре внимания:

НДУ упростил бизнес-процессы по работе с клиентами

НДУ упростил бизнес-процессы по работе с клиентами

С 13 декабря 2018 года НДУ оптимизирует процесс работы с клиентами. Количество процедур существенно уменьшится. В рамках внедрения технологических инноваций система документооборота НДУ переводится в электронную форму.

Это позволит избавиться от устарелого и громоздкого процесса бумажного делопроизводства, сообщили finance.ua в НДУ.

Изменения происходят в соответствии с новой редакцией Регламента об осуществлении депозитарной деятельности, утвержденной Правлением Национального депозитария Украины 16 ноября 2018 года. результате процесс взаимодействия с клиентами НДУ значительно упрощается.

“Наша цель – упростить взаимодействие клиента с НДУ. Для этого мы объединили все формы распоряжений и справок на реестр в одну. Это должно помочь клиенту уменьшить количество потенциальных ошибок”, – прокомментировала Ольга Бажинова, начальник управления клиентского сервиса НДУ.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

27.11.2018 16:24 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2019 Финансовый дайджест
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.