В центре внимания:

На автобане Киев-Борисполь установят систему «взвешивания в движении»

На автобане Киев-Борисполь установят систему «взвешивания в движении»

Во время ремонта трассы международного значения М-03 Киев-Харьков-Довжанский на участке между Киевом и Борисполем применяется ряд инновационных решений, среди которых система «взвешивание в движении». Она будет установлена с обеих сторон трассы, чтобы обезопасить дорогу, которую считают первым украинским автобаном, от преждевременных разрушений из-за перегруженных крупногабаритных автомобилей.

Об этом сообщается на странице программы президента «Большая стройка» в Facebook.

Каждая гривна, вложенная в строительство дорог, приводит к росту экономики Украины. Больше о «Большой стройке» пишем в телеграм-канале Finance_ukr. Подписывайтесь и вы!

Отмечается, что система взвешивания в движении (Weight-in-Motion (WiM)) является эффективным инструментом для борьбы с перегруженным крупногабаритным транспортом. Она фиксирует без остановки движения вес, скорость, габариты и номерные знаки транспортных средств. Вся полученная информация передается в базу данных полиции.

На автобане Киев-Борисполь установят систему «взвешивания в движении»
Фото: facebook.com/velyke.bud

Также при ремонте трассы впервые было проведено цифровое сканирование дорожного полотна с помощью сканера Trimble MX2.

Полученная 3D модель дороги позволила качественно спланировать проведение фрезерования изношенного покрытия и устройство нового полотна.

Дорога после ремонта будет обслуживаться с помощью автоматизированной интеллектуальной системы, которая будет анализировать большой набор данных, начиная от температуры дорожного покрытия, заканчивая наличием пробок в направлении движения и рекомендациями по скоростному режиму.

Вся эта информация будет выводиться на мониторы, расположенные вдоль трассы.

На автобане Киев-Борисполь установят систему «взвешивания в движении»
Фото: facebook.com/velyke.bud

Общая протяженность участка от метро «Бориспольская» до въезда в город Борисполь составляет 17 км. Сейчас по всей ширине правой части дороги уже ведется фрезерование покрытия.

Для ускорения ремонта на объекте круглосуточно будут работать шесть асфальтоукладчиков и перегружателей VÖGELE PowerFeeder MT 3000−2.

На трассе будут также отремонтированы два путепровода и подземные пешеходные переходы. Откосы насыпи и обочины укрепят посевом многолетних трав, будет установлено новое барьерное ограждение, опоры освещения, светильники и метеостанции. Путепроводы будут оснащены декоративной подсветкой.

Ремонт участка, после которого дорога будет соответствовать стандартам европейских автобанов, планируется завершить уже в августе.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

25.06.2021 14:42 | Сергей Сарыкин

Поиск:

Поиск
Последние финансовые новости
Финансовый дайджест VK
Финансовый дайджест в Facebook
Финансовый дайджест в Твиттере
Финансовый дайджест в Google+
Все права защищены © 2017-2021 Финансовый дайджест
| XML
Любое копирование материалов с сайта apulogny.ru без ссылки на источник запрещено.